TrainZZmitrok - Архангельск. Объекты, сценарии, перекраски.

Мои разработки

Кабина для тепловоза 2ТЭ116-1675 (на секции Б)

Автор: Zmitrok

Готовность:

Модель - 85%
Текстуры - 25%
Настройки для Trainz - 10%

10.07.07 - На сегодняшний день готовы модели следующих деталей: пульт, контроллер, АЛСН, радиостанция, кресла машиниста и помощника, дверцы шкафов снизу, блок пожарной сигнализации, панель автоматов, блок с лампами над правым окном.
Подобрано разрешение и компоновка текстуры для деталей на пульте, остальные текстуры пока в разработке.

25.07.07 - Моделирование кабины идет полным ходом. Возможно, к осени будет бета-версия для TRS 2004. Новые скрины покажу чуть позже, когда доделаю саму кабину и прорежу нормальные окна. Остается доработать те запчасти, что на скрине, добавить недостающие и смоделировать тормозные краны усл. №394 и 254 - самые сложные детали.

29.07.07 - С боковыми окнами справился, теперь на очереди оформление передних. Я создал новую основу для кабины и добавляю и дорабатываю детали уже там. Пока можете посмотреть общий вид и скрины некоторых запчастей (текстурами особо не занимался).

31.08.07 - Я отфоткал на текстуры всю кабину тепловоза 2ТЭ116-1675, на секции Б. Cмоделировал пульт, он сделан детальней, чем предыдущий. Дату выхода бета-версии придется отложить. Но разработка продолжается. Скриншоты смотрите ниже.

16.09.07 - За две недели сделал стол и оборудование на нем. Обновлены скриншоты № 4,5, добавлены № 14, 15, 16.

14.10.07 - Разработка продолжается, не замораживается. На 2/3 смоделировано оборудование снизу (ящички, дверцы, упоры для ног машиниста и помощника). Трудно пришлось с текстурами - целиком многие детали сфоткать не удалось и пришлось из трех неровных фоток делать одну красивую. Новые скриншоты будут тогда, когда закончу моделирование низа и пола и полностью оттекстурю все это для фотогеничности.

4.11.07 - Доделан низ и сделан пол. Добавлены скриншоты 20, 21 и 22. Далее займусь моделированием окон.

29.02.08 - Я сдал сессию и с 25 января продолжаю моделирование. Сделаны окна, большая часть оборудования, кран машиниста № 394. Текстуры пока не делал. Смотрите скриншоты с 23 по 36. Далее буду делать кран вспомогательного тормоза № 254.

12.04.08 - Доделан кран вспомогательного тормоза усл. № 254. Скриншоты 37 и 38

29.06.08 - Готова модель скоростемера. Обновлен скриншот №2.

8.07.08 - Смоделированы кресла. Добавлены скриншоты 39, 40. Модель кресла машиниста состоит из 2043 треугольников: сиденье - 164, спинка - 209, подлокотники - 808 (ок. 400 треуг. в каждом), арматура - 862. Модель сиденья для пассажиров состоит из 538 треугольников: сиденье - 276, крепления - 262 (131 треуг. на одно крепление). Модель кабины готова на 85 %.

Статус разработки: В ПРОЦЕССЕ

СКРИНШОТЫ

1-Магистральный тепловоз 2ТЭ116 (1024x768, 185 Kb)
2-Скоростемер (1024x768, 316 Kb)
3-Модель радиостанции (800x600, 123 Kb)
4-Стол в кабине и оборудование (общий вид) (1024x768, 200 Kb)
5-Устройство Контроля Бдительности Машиниста (1024x768, 364 Kb)
6-Боковое окно. Позже будет сделано новое для 1675-й машины, а модель старого останется для других кабин. (800x600, 123 Kb)
7-Пульт тепловоза 2ТЭ116-1675 (Б). Вид 1. (1024x768, 127 Kb)
8-Пульт тепловоза 2ТЭ116-1675 (Б). Вид сверху. (1024x768, 108 Kb)
9-Пульт тепловоза 2ТЭ116-1675 (Б). Вид 3. (1024x768, 121 Kb)
10-Контроллер машиниста и приборы. (1024x768, 170 Kb)
11-Тумблеры и кнопки на пульте. (1024x768, 204 Kb)
12-Средняя нижняя часть пульта с переключателями. (1024x768, 205 Kb)
13-Фотография пульта тепловоза 2ТЭ116-1675 (секция Б) (1024x768, 247 Kb)
14-Подставка для схем и панель приборов. (1024x768, 314 Kb)
15-Запчасть.(1024x768, 239 Kb)
16-Дверка корпуса прожектора. (1024x768, 299 Kb)
17, 18, 19-Фотографии стола и оборудования. (1024x768, 113, 95, 116 Kb)
20-Общий вид низа 1. (1024x768, 395 Kb)
21-Общий вид низа 2. (1024x768, 254 Kb)
22-Дверцы ящиков под столом, отсек для ног. (1024x768, 429 Kb)
23-Общий вид кабины. (1024x768, 315 Kb)
24-Общий вид кабины. (1024x768, 281 Kb)
25-Кран машиниста № 394. Сетка в 3ds max. (448х458, 148 Kb)
26-Кран машиниста № 394. Три тысячи треугольников. (1024х768, 104 Kb)
27-Вид на боковое окно и запчасти под ним. (1024х768, 242 Kb)
28-Боковое окно, сверху панель с лампами. (1024х768, 185 Kb)
29-АЛСН, вентиляционная решетка и ящик между ними. (1024х768, 175 Kb)
30-АЛСН крупно. (1024х768, 220 Kb)
31-Ящик с ЭПК и рычаг гудка. (1024х768, 217 Kb)
32-Оборудование на задней стенке - БПСУ, панель автоматов и еще два устройства. (1024х768, 173 Kb)
33-Дверь. (1024х768, 199 Kb)
34-Ящик над креслом помощника слева. (1024х768, 189 Kb)
35-Решетка вентиляции на потолке. (1024х768, 260 Kb)
36-Потолочная лампа. (1024х768, 174 Kb)
37-Кран вспомогательного тормоза усл. № 254. 4400 треугольников (1024х768, 118 Kb)
38-Кран вспомогательного тормоза усл. № 254. Сетка в 3ds max. (484х633, 135 Kb)
39-Кресла для машиниста и пассажиров. Вид 1 (1024х768, 84 Kb)
40-Кресла для машиниста и пассажиров. Вид 2 (1024х768, 87 Kb)


Станция Архангельск-Город - Восточная горловина
Развилка Карпогоры - Архангельск-Город
Станция Исакогорка - северная горловина
Маршрут Архангельск - Обозерская СЕВ ЖД

Протяженность - 133 км
Автор: Zmitrok

Готовность:

Спутниковые фотографии местности - 50%
(До ст. Ломовое СЕВ ЖД)
Путевое развитие - 50%
(1133 - 1067 км, до ст. Ломовое СЕВ ЖД)
Сигнализация, стрелки, пикеты (Trackside) - 20%
Профиль пути и ландшафт - 4%
Объекты - 0%

28.02.07 - Готово путевое развитие станций Архангельск-Город, Бакарица, Исакогорка, Брусеница, Тундра, Ломовое. Расставлены и названы сигнализация, пикетные и километровые столбики до реки Илес (1113 км, пк9) Используются спутниковые фотографии от Google Earth, ТРА станций, профиль пути, видео и фотоматериал. Сейчас есть весь материал по участку Архангельск - Исакогорка, текстурные фотографии вокзалов станций Бакарица и Исакогорка, фото на текстуры некоторых объектов.
Участок Архангельск-Город - Исакогорка находится в черте города Архангельска. После Исакогорки крупных поселений не встречается, один лес кругом да поля. Маршрут неэлектрифицирован. Обозерская - первая довольно большая узловая станция, начинается электрификация, переменный ток 25 кВ.
По участку ездят 2ТЭ10М, 2ТЭ116, 2ТЭ10УТ, ЧМЭ3, ТЭМ18, ДГКУ и другая техника.

8.03.07 - Сделаны подъемы и спуски пути от ст. Исакогорка до ст. Брусеница, расставлены километровые столбики до станции Брусеница (1000 км). Начато расставление объектов и изменение рельефа в южной части станции Исакогорка. Создается 3D модель здания вокзала ст. Исакогорка.

25.07.07 - Google детально сфотографировали местность дальше, от ст. Ломовое до 1029 км. Закончу моделировать кабину, буду продолжать разработку маршрута.

Статус разработки: ЗАМОРОЖЕНА
Причина: разработка кабины для 2ТЭ116
Hosted by uCoz